пятница, 22 ноября 2013 г.

Про черно-белое "кино"

   

     Вы знаете, я очень люблю черно-белую фотографию. Не могу обьяснить четко почему. наверное, потому что она лишена наносной крисивости. в ней есть некая графичная структурно-смысловая красота. Когда фотографии не нужен лишний акцент в виде цвета для привлечения к себе внимания. Монохромность не  позволяет думать о  чем то постороннем, как то:  переливы цветов, сочетабельность. В ней нет  ярких призывных кричащих элементов, которые навязывают "смотри на меня, ешь меня". Когда мир делится на белое и черное, между ними можно найти безумное количество оттенков серого, что и передает всю полноту смысла. На мой взгляд, передать эмоции в черно-белом изображении намного интереснее , чем делать это в цвете.




     К чему я все это? А к тому, что для души меня тянет в две крайности. Или я делаю буйство цвета, когда и закат закатнее, и цветы цветастее. А иногда не могу удержаться от монохроматийной картинки.

     Поэтому, блог "для души" будет содержать крайности. И скорее всего, много текста. И даже, бессистемного текста. Это поток сознания. Кому интересно - читайте.

     Вот например. Есть у меня знакомая. Даже немного больше. Фотограф. Детский. Учится в Университете им. Ломоносова - предмет мое зависти - стойкой и непреходящей. И не то чтобы я не могу туда поступить. Но ни времени, ни сил у меня уже точно тогда ни на что не останется.

     И есть там у них великолепный предмет. Практической частью которого является занятия на пленэре. Они выезжают с фотоаппаратами в заданную точку и снимают заданную тему. Это безумно интересно. Как водится, есть свои фавориты, а есть и аутсайдеры. Про них ничего сказать не могу - не очень знакома. Но вот видела работы фаворитов. Это, я вам скажу, очень хорошие работы.

     Иногда, к ним можно присоединиться. результат одной такой вылазки, стала вот такая серия. Это Даниловский монастырь. Темы так никакой точно и не получилось. Но, возможно,......вечность? пафосно, не так ли? Короче, смотрите, кому интересно.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий